Проржался с "мастер тимспика" (не в обиду Семе - он я так думаю сам от души посмеется).
Что касается ВООБЩЕ скилла (общего) Миссов в сравнении с другими кланами....
Тут вопрос ширее стоит.
Возьмем Луней, РВЛ, 333, НКУТ - в опщем те кланы, которые дейсно сильные. Кто там из них сильнее, кто то слабее, не суть важно - суть в том что они реально УМЕЮТ гамать.
Что их объединяет? Ё-маё, игроки, из которых они состоят (каламбур).
Что нас НЕ объединяет с ними? Тоже игроки из которых мы состоим
Так в чем на самом деле разница между Мисс и всеми китами европейского ифриза?
Я вижу два фактора, почему буржуи пока посильнее нас:
1. Они не играют на психоделе. Да-да. Именно так. И дело даже не в том что "на психе гамаешь - теряешь скилл игры на пинге". Это ЧУШЬ.
А НЕ чушь заключается в том, что играя на психе мы понижаем свой (лол) "СКИЛЛ" (еще раз лол), причем резко.
Потому что на психе играют пиплы которым ваще пох на скилл и все такое - просто "пар спускают".
Есть такое понятие "референтная группа" - это тот круг людей, который окружает человека.
Так вот доказано, что попадая в ту или иную референтную группу, человек через 30-40 дней сам начинает становится похожим на неё. Принимает её правила.
С "психом" всё один в один: мы гамаем с теми, кто гамает "пох как", мы считаем (набивая суперфраги) что мы чему то (да что там "чему то" - просто АТЦЫ!!!) научились, а выходя играть с буржуями понимаем, что "аркада то у нас плохонькая".
А с чего ей быть хорошей? На психе мы не месяц провели - года.
И вынесли то, что собсна оттуда можно было вынести - то есть НИЧЕГО.
2. Элементарно буржуи больше гамают.
У них за плечами уже сотни кв, плюс гамают даже в "мясе" они с такими же китами как они сами.
Другими словами, их "референтная группа" гораздо круче нашей
И даже если они уже не растят скилл (потолок есть у всех) то они его и не теряют!!!! Вот что немаловажно. Они постоянно "на потолке".
Отсюда и вытекает, что всё полезное (что собсна приводит к росту скилла клана мисс) мы получаем ТОЛЬКО на цв.
А буржуи постоянно.
Шансов на серьезные победы (в частности выиграть лигу) - ноль целых хуй десятых в таком раскладе.
Если мы и выигрываем (пока), то это только до встречи с первым НАСТОЯЩИМ противником.
РВЛ сильнее нас по аркаде (а это имхо ОСНОВА), значит они КРУЧЕ.
Потому что для того, чтобы им поддянуть ТС, не надо столько времени, как нам для того чтобы подтянуть аркаду.
И если они действительно возьмутся всерьёз (как обещают) за командную игру, и она окажется хотя бы равной нашей - мы сольем.
Именно так это я себе и вижу. Это не паника - это ФАКТ.
То же и с другими кланами.
333, луниесы и иже с ними - они не командной игрой сильны. Вовсе не ей.
Даж когда мы смотрели как ЕхS садятся на столбы и тупо там кемперят - это не командная игра у них лучше, а ЧИСТО АРКАДА.
Кто не верит - давайте проведем эксперимент: на следующем кв с каким нить сильным кланом усядемся на столбы точно так же как ExS.
И будем там сидеть всю мапу.
Проигрыш 15-0 нам ГАРАНТИРОВАН.
Ситуация на дм 2 с РВЛ: мы держим спиду, они тупо выбегая из одного прохода с квадрата (даже не с разных сторон!!!) выносят нас НАХ.
РВЛ держат спиду: мы выбегаем с того же квадрата и все дохнем. С разных мест забегаем - тоже дохнем.
А сколько раз было когда один (!!!!!!!) выносил ВСЮ нашу команду - это и вспоминать не хочется.
Я вот даже для себя заметил: играя на психе убивать альфа - плевое дело. Конечно, тут же создается псевдо мнение типа "бла - кемпера мне не страшны - я КРУТ!!!" "я умею валить кемперов!!" "я понял суть игры!!!"
Только потом играя с ПОТСАМИ замечаешь, что эвол перебил всю команду, и меня вместе со всеми. Или миурек, или монкей - да неважно кто. Таких до куя и больше.
Хотя такой же вроде кемпер, так же пасет заморозков и ныкается по тёмным углам.
Значит НЕ такие же они кемпера. И валить не альфа надо учиться, а эвола, миуриков и монкеев. Тогда будет толк.
И приоритетно гамать надо не на "психе", а на забугорных сервах - тогда будет польза.
Потому что они по определению (пока по крайней мере) умнее играют, аккуратней играют, и ляпов в игре у них вообще гораздо меньше - потому что ляпы которые свойственны нам, у них выхолащивались сотнями кв против себе же подобных.
Научившись играть "у них" - можно играть хде угодно, и валить кого угодно.
Научившись играть "у нас" - играть можно только у нас же, и таких же нупов валить.
В мисс (имхо) вообще только два игрока, которые хоть как то стабильно играют. Это Имба и Бист.
Остальные - от случая к случаю. Ну, вроде Фазик исчо чего-то там стал допетривать. Хотя до сих пор (лол) меняет сенсу. И нередко по нескольку раз за кв
(было и такое).
О себе молчу - чистая рулетка. У Семы тоже. И Наруто.
То играем - хоть демки пиши, то - хоть на люди после такой игры не показывайся
.
Итого общий вывод: клан Мисс по сути стабильно играет двумя - максимум тремя игроками.
Это чудовищно мало. Раз от раза пол команды просто сливает - а играть втроем против пяти - утопие.
Я уже слышал нечто типа: "мы круче стреляем чем они" - ЧУШЬ. "аркада у нас лучше, они берут командой" - тоже ЧУШЬ.
Хуже у нас аркада. Мы гораздо больше дергаемся, и вообще я так понял во многих случах просто не понимаем куда и как стрелять.
Мастерство определяется СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Если мы и сыграли где то там что "порвали всех нах" - это еще не мастерство. Это случай.
Просто для примера: кто мне назовет ситуацию, когда последний из клана мисс убивал бы всю команду сильного клана?
Или даже когда мы остаемся вдвоем - и привели всё таки к победе наш клан? Это редкость.
Зато не редкость когда один или двое оставшихся противников размораживают своих (под нашими "меткими" выстрелами) либо просто тупо валят нас всех. И выигрывают.
Может, я чуть чуть и преувиличил всё это, но реально мы часто просто ЛОХАРИМ. И никакой "командой" это не объяснить. Стреляют пятеро - и все благополучно промахиваются В ОДНОГО. ЛОЛ.
Смотрел тут за Лиором.... Мдя. Вот на что действительно стоит посмотреть - так это на его игру.
Чувак как скульптор: "отстреливает всё ненужное, размораживая всё необходимое".
Это - игра и аркада. У нас - боже упаси.
Из нас один только Имбыч стреляет спокойно и осознанно в любом случае. Остальные так или иначе дергаются. Хотя и бывают моменты "успокоения" - кстати только тогда и начинает переть.
В общем на эту тему долго можно разговаривать, суть одна: в клане мисс аркадка слабенькая. Плохонькая аркадка. Её и надо тренить.
Никакая команда и никогда не выиграет, собравшись даже вдесятером против пяти, если из этих десяти умеют стрелять только двое. И двигаться тожа