miss clan forum

quake3 efreeze mod - miss clan forum
Текущее время: 29-04, 00:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 16:22 
Не в сети
MainTactics

Зарегистрирован: 27-11, 17:52
Сообщения: 228
Откуда: Воронеж
Byt3 отжег

Jagon - master the TS -- За это ему огромное спасибо ))

з.ы. имхо, они забыли сказать, что на 11 был еще и fighter - и тут уже, очевидно, что их дуэт ... )))

а если серьезно, то все сыграли хорошо, но есть и недостатки: любим перется в прострел и рискованно размораживать, но определенно, скилл командной игры у нас растет, и у меня появилась пища для размышления по поводу ее улучшения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03, 19:08
Сообщения: 563
я частично не прав. если смотреть на нашу игру с разных сторон, но можно увидеть 2 проблемы
на самом же деле, если присмотрецца, у нас всего 1 проблема - мы слишком "долго запрягаем". в контексте кваки это выражается в том, что когда противник меняет тактику мы просто банально оказываемся не готовы к этому и сливаем порядочно раундов прежде чем начинаем оказывать эффективное противодействие
примеров этого на кв с рвл 3 штуки, но мне так же хочеться вспомнить о кв с пот на дм6
к потам мы просто не были готовы и сразу же отдали им порядка 5 раундов. под конец кв же поты сменили тактику и мы проиграли еще 4 раунда в конце
вчера же мы видели аналогичную ситуацию, но по частям - на дм3 и дм13 революшены меняли тактику, когда мы не плохо вели и в итоге мы оказывались к этому совершенно не готовы с сливали по многу раундов
на дм2 же они перестроили свою тактику сразу же и играя 4ю карту на кв мы просто оказались к этому не готовы и смогли собраться тока через 6 раундов
основной вывод из этого должен сделать имба и поделиьтся мыслями, так что об этом позже, а я хочу тока сказать что играя каждую карту на кв мы должны ее играть как первую. то есть ожидать от противника всего и действовать исключительно тактически. наша игра на дм11 лучший тому пример


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 21:15 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
+1

Кстати, по-поводу смены тактики.

Посмотрел еще раз демку дм13. До счета 7-13 мы держали улицу, потом нас оттуда выбили и мы не могли собраться и провести слаженную, командную атаку противника на протяжении 6 (ШЕСТИ!!!) раундов, пока счет не стал угрожающим 13-13.

И это действительно наша первая задача - находить способы перестроить игру в зависимости от ситуации.
Нам нужно совместно обсудить это вопрос и проработать варианты.
Предлагаю собраться в ТС вечерком в субботу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 01:38 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Проржался с "мастер тимспика" (не в обиду Семе - он я так думаю сам от души посмеется).

Что касается ВООБЩЕ скилла (общего) Миссов в сравнении с другими кланами....

Тут вопрос ширее стоит.

Возьмем Луней, РВЛ, 333, НКУТ - в опщем те кланы, которые дейсно сильные. Кто там из них сильнее, кто то слабее, не суть важно - суть в том что они реально УМЕЮТ гамать.
Что их объединяет? Ё-маё, игроки, из которых они состоят (каламбур).
Что нас НЕ объединяет с ними? Тоже игроки из которых мы состоим :smile:

Так в чем на самом деле разница между Мисс и всеми китами европейского ифриза?

Я вижу два фактора, почему буржуи пока посильнее нас:

1. Они не играют на психоделе. Да-да. Именно так. И дело даже не в том что "на психе гамаешь - теряешь скилл игры на пинге". Это ЧУШЬ.
А НЕ чушь заключается в том, что играя на психе мы понижаем свой (лол) "СКИЛЛ" (еще раз лол), причем резко.
Потому что на психе играют пиплы которым ваще пох на скилл и все такое - просто "пар спускают".

Есть такое понятие "референтная группа" - это тот круг людей, который окружает человека.
Так вот доказано, что попадая в ту или иную референтную группу, человек через 30-40 дней сам начинает становится похожим на неё. Принимает её правила.

С "психом" всё один в один: мы гамаем с теми, кто гамает "пох как", мы считаем (набивая суперфраги) что мы чему то (да что там "чему то" - просто АТЦЫ!!!) научились, а выходя играть с буржуями понимаем, что "аркада то у нас плохонькая".
А с чего ей быть хорошей? На психе мы не месяц провели - года.
И вынесли то, что собсна оттуда можно было вынести - то есть НИЧЕГО.

2. Элементарно буржуи больше гамают.

У них за плечами уже сотни кв, плюс гамают даже в "мясе" они с такими же китами как они сами.
Другими словами, их "референтная группа" гораздо круче нашей :smile:
И даже если они уже не растят скилл (потолок есть у всех) то они его и не теряют!!!! Вот что немаловажно. Они постоянно "на потолке".


Отсюда и вытекает, что всё полезное (что собсна приводит к росту скилла клана мисс) мы получаем ТОЛЬКО на цв.
А буржуи постоянно.
Шансов на серьезные победы (в частности выиграть лигу) - ноль целых хуй десятых в таком раскладе.
Если мы и выигрываем (пока), то это только до встречи с первым НАСТОЯЩИМ противником.

РВЛ сильнее нас по аркаде (а это имхо ОСНОВА), значит они КРУЧЕ.
Потому что для того, чтобы им поддянуть ТС, не надо столько времени, как нам для того чтобы подтянуть аркаду.

И если они действительно возьмутся всерьёз (как обещают) за командную игру, и она окажется хотя бы равной нашей - мы сольем.
Именно так это я себе и вижу. Это не паника - это ФАКТ.

То же и с другими кланами.

333, луниесы и иже с ними - они не командной игрой сильны. Вовсе не ей.
Даж когда мы смотрели как ЕхS садятся на столбы и тупо там кемперят - это не командная игра у них лучше, а ЧИСТО АРКАДА.
Кто не верит - давайте проведем эксперимент: на следующем кв с каким нить сильным кланом усядемся на столбы точно так же как ExS.
И будем там сидеть всю мапу.
Проигрыш 15-0 нам ГАРАНТИРОВАН.

Ситуация на дм 2 с РВЛ: мы держим спиду, они тупо выбегая из одного прохода с квадрата (даже не с разных сторон!!!) выносят нас НАХ.
РВЛ держат спиду: мы выбегаем с того же квадрата и все дохнем. С разных мест забегаем - тоже дохнем.
А сколько раз было когда один (!!!!!!!) выносил ВСЮ нашу команду - это и вспоминать не хочется.

Я вот даже для себя заметил: играя на психе убивать альфа - плевое дело. Конечно, тут же создается псевдо мнение типа "бла - кемпера мне не страшны - я КРУТ!!!" "я умею валить кемперов!!" "я понял суть игры!!!"
Только потом играя с ПОТСАМИ замечаешь, что эвол перебил всю команду, и меня вместе со всеми. Или миурек, или монкей - да неважно кто. Таких до куя и больше.
Хотя такой же вроде кемпер, так же пасет заморозков и ныкается по тёмным углам.

Значит НЕ такие же они кемпера. И валить не альфа надо учиться, а эвола, миуриков и монкеев. Тогда будет толк.
И приоритетно гамать надо не на "психе", а на забугорных сервах - тогда будет польза.
Потому что они по определению (пока по крайней мере) умнее играют, аккуратней играют, и ляпов в игре у них вообще гораздо меньше - потому что ляпы которые свойственны нам, у них выхолащивались сотнями кв против себе же подобных.

Научившись играть "у них" - можно играть хде угодно, и валить кого угодно.
Научившись играть "у нас" - играть можно только у нас же, и таких же нупов валить.

В мисс (имхо) вообще только два игрока, которые хоть как то стабильно играют. Это Имба и Бист.
Остальные - от случая к случаю. Ну, вроде Фазик исчо чего-то там стал допетривать. Хотя до сих пор (лол) меняет сенсу. И нередко по нескольку раз за кв :lol: (было и такое).

О себе молчу - чистая рулетка. У Семы тоже. И Наруто.
То играем - хоть демки пиши, то - хоть на люди после такой игры не показывайся :mrgreen: .

Итого общий вывод: клан Мисс по сути стабильно играет двумя - максимум тремя игроками.
Это чудовищно мало. Раз от раза пол команды просто сливает - а играть втроем против пяти - утопие.

Я уже слышал нечто типа: "мы круче стреляем чем они" - ЧУШЬ. "аркада у нас лучше, они берут командой" - тоже ЧУШЬ.
Хуже у нас аркада. Мы гораздо больше дергаемся, и вообще я так понял во многих случах просто не понимаем куда и как стрелять.
Мастерство определяется СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Если мы и сыграли где то там что "порвали всех нах" - это еще не мастерство. Это случай.

Просто для примера: кто мне назовет ситуацию, когда последний из клана мисс убивал бы всю команду сильного клана?
Или даже когда мы остаемся вдвоем - и привели всё таки к победе наш клан? Это редкость.
Зато не редкость когда один или двое оставшихся противников размораживают своих (под нашими "меткими" выстрелами) либо просто тупо валят нас всех. И выигрывают.
Может, я чуть чуть и преувиличил всё это, но реально мы часто просто ЛОХАРИМ. И никакой "командой" это не объяснить. Стреляют пятеро - и все благополучно промахиваются В ОДНОГО. ЛОЛ.

Смотрел тут за Лиором.... Мдя. Вот на что действительно стоит посмотреть - так это на его игру.
Чувак как скульптор: "отстреливает всё ненужное, размораживая всё необходимое".
Это - игра и аркада. У нас - боже упаси.

Из нас один только Имбыч стреляет спокойно и осознанно в любом случае. Остальные так или иначе дергаются. Хотя и бывают моменты "успокоения" - кстати только тогда и начинает переть.

В общем на эту тему долго можно разговаривать, суть одна: в клане мисс аркадка слабенькая. Плохонькая аркадка. Её и надо тренить.
Никакая команда и никогда не выиграет, собравшись даже вдесятером против пяти, если из этих десяти умеют стрелять только двое. И двигаться тожа :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 03:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03, 19:08
Сообщения: 563
немног не согласен с стелсом
первоочередно надо доотшлифовать тактику и командную игру
это необходимо клану в первую очередь
аркаду же поднимать можно и индивидуально; но даже против сильного клана можно выйграть не слишком хорошо стреляя, зато правильно действуя. а главное командно
з.ы. те же рвл проиграли нам больщие и тактические карты дм6 и дм11 потому что у них в клане практически такая же ситуацияя что и у нас - сборище игроков с хорошим скилом, но абсолютная их коммандная несыгранность. постоянная беготня вперед поодному, которая ни к чему хорошему не приводит в 95% случаев. так что сначала тактика, тактика и еще раз тактика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 04:27 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
В общем, собираемся на голубой огонек:
сегодня вечерком на канале н3-ком. (прям в рифму :grin: )

для обсуждения тактических вопросов и моментов, которые выявились нат кв с RvL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 02:35 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
Тема открыта, Ани разбанен.
Далее здесь не флудим, очень вас прошу.

Кто забыл на чем мы остановились: Мир, дружба, жвачка.

И Всех вас с Наступающим 9h


(Создам для поздравлений новую тему :smile: )


Последний раз редактировалось fazan 28-12, 02:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB