miss clan forum
http://q3-miss.flybb.ru/

Гоним деми в липы
http://q3-miss.flybb.ru/topic301.html
Страница 1 из 2

Автор:  stels [ 21-02, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Гоним деми в липы

Вообще то это для Биста инфа - но поскоку сам я полный лох в клипостроении и мог нагородить огород, выкладываю на общее оборзение....хм - обозрение я хотел сказать. :mrgreen:

Итак, проги с оторыми я работал;Adobe premier 1.5 - это собсна когда уже клипак делал.
Fraps - етой прогой я подготавливал дему к перегону в avi формат, с которым работает Премьер.
WinAVI_Video_Converter - собсна, ей и конвертировал то, что дает на выходе Fraps. (что именно он дает, и какой формат - хоть убейте - не помню).

Вот и всё.

Если есть здесь монстроделы и мегаспецы по работе с демками (клипами) - пишите.
Мож есть более удобные проги, мож можно как-то попроще ето все гонять из формата в формат - короче не жидитесь, отпишитесь :smile:

Автор:  Flail [ 21-02, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Можно проще всё сделать, не гоняя демку по форматам. В кваке есть замечательная команда cl_AVIdemo. Ставим в 1 и квака начинает реал-тайм записывать непрерывный поток скринов. Играть становится невозможно, но вот демку прогнать - запросто. Полученную гору кадров загоняем хоть в премьер, хоть в пиннакл, любой редактор сможет собрать из них фильм.

Автор:  Naruto [ 21-02, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

это мутарно собирать фильм по кадрам крапотливая очень работа куда проще по форматам погонять

Автор:  Flail [ 21-02, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нарут, ты ж не руками собираешь... ты премьеру тыкаешь на папочку с кадрами, он из них клип делает. Здесь качество зато не теряется ни на одном из этапов, в отличии от конвертирования туда-сюда.

Автор:  fazan [ 21-02, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Flail писал(а):
Нарут, ты ж не руками собираешь... ты премьеру тыкаешь на папочку с кадрами, он из них клип делает. Здесь качество зато не теряется ни на одном из этапов, в отличии от конвертирования туда-сюда.


Кстати, еще надо сказать что для записи демки с командой "cl_AVIdemo 1" надо сразу освободить на локальном диске с игрой побольше свободного места. Т.к. игра будет делать по 24 скрина в секунду. Т.е. на одну минуту демки уходит порядка (1скрин у меня весит 256кб ----> 256х24х60=360Мб) 360 Мб свободного места.
Ну и самое главное, как упомянул Флайл, играть на этом же компе будет невозможно :) Что совершенно неприемлемо для записи демок на кв :)

Автор:  stels [ 21-02, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Flail писал(а):
Можно проще всё сделать, не гоняя демку по форматам. В кваке есть замечательная команда cl_AVIdemo. Ставим в 1 и квака начинает реал-тайм записывать непрерывный поток скринов. Играть становится невозможно, но вот демку прогнать - запросто. Полученную гору кадров загоняем хоть в премьер, хоть в пиннакл, любой редактор сможет собрать из них фильм.


Не - ету фишку я знал, но она как то не покатила :smile:
Там армагеддон просто с етипи снапсами каждую секунду. Да и по времени ето пиздетцс - у меня одна дема скока та там часов должна была обрабатываться. Отказался :smile:

Автор:  stels [ 21-02, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Flail писал(а):
Нарут, ты ж не руками собираешь... ты премьеру тыкаешь на папочку с кадрами, он из них клип делает. Здесь качество зато не теряется ни на одном из этапов, в отличии от конвертирования туда-сюда.


а вот ето да. Качество не теряется. Но по мойму так или иначе оно потеряется при окончательном перегоне. Потому чта на выходе премьер дает клипак который весит (если память не изменяет) что-то около 20 гигов :grin:

Автор:  Flail [ 21-02, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Стелс, ты какие-то ужасы рассказываешь :)
Конечно, играть с включенный cl_AVIdemo анриал, да это и нафиг не нужно - пишите демки, перегоняйте их. Про обработку одной демы сколько-то там часов тоже странно.. я делал таким способом мувики ещё на 200-м пне первом и всё было достаточно шустро. Ну в общем решать вам, просто моим способом качество материала на выходе много лучше, чем с захватом реал-тайм и перегоном через форматы.

Автор:  SilenceR [ 22-02, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

У фрапса все норм он ави и дает нам токо в зависимости от настроик графики 1 минута может весить 500 и более мб, поэтому приходится ужимать, но потери не идет

Автор:  Beast [ 22-02, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

более-мение разобрался
пока сделал тестовый ролик из 2 раундов с последнего кланвара против 333. ролик в средней паршивости качестве и без звука

test video №1

Автор:  Imba [ 22-02, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел, думаю на будущее на время снятия клипа с демок надо менять скрины на более класические, чтобы было понятно кто где и особенно заморозков отличать.

Автор:  jagon [ 22-02, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

думаю перед записью демы в кадры (видео) нужно выставлять параметры кваки на дефаулт. имеется ввиду форсмоделы, текстуры и прочее.

Автор:  jagon [ 22-02, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Imba писал(а):
Посмотрел, думаю на будущее на время снятия клипа с демок надо менять скрины на более класические, чтобы было понятно кто где и особенно заморозков отличать.


не видел твое сообщение, а смысл тот же ))))

Автор:  Beast [ 22-02, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

наоборот эт уже доработаный конфиг с pm скинами. с дефалтовыми слишком темно и прохо видно их уже

p.s. щя замучу дубль 2

Автор:  Naruto [ 22-02, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

животное Зачёт

так надо качество получше.
тоды я могу бы для пущей крутости наложить музычки какойнить

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/