miss clan forum

quake3 efreeze mod - miss clan forum
Текущее время: 07-05, 07:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оружие вселенной QUAKE.
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
Собственно, по запросу с форума N3:
P!LOT писал(а):
Поясни нам, дуракам, чем же стреляет рельса? :wink:


Предлагаю постить сюда креативное описание оружие из всех Quake-ов.

Ну и для застравки, начну:

RailGun
ТТХ (тактико-технические характеристики):
Тип механизма:
Разгон снаряда осуществляется путём сверхбыстрой разности магнитных полей селеноидов, расположенных по всей длине ствола.
Режим ведения огня:
Одиночный
Снаряды:
Бронебойные стреловидные снаряды с хвостовым оперением (Стрелки имеют оболочку из мягкого металла, которая скрывает под собой острый стержень из сверхтвёрдой монокристаллической стали)
Калибр:
16x32мм
Длина:
780 мм
Масса без патронов:
6,9 кг
Масса с патронами:
8,9 кг
Скорострельность:
35 в/м (Максимальное)
Прицельная дальность стрельбы:
Не ограниченна
Емкость магазина:
20 патр.
Отдача:
до 4,3 кг
Начальная скорость снаряда:
1000-10000 м/с (с аналоговым регулятором)
Оптический прицел:
2х-10х кратное усиление, электронной инфракрасной (опционально) подсветкой сетки прицела, а также дальномером (опционально).

Краткое описание:
Созданный лучшими умами человечества - RailGun, пришедший на смену снайперской винтовке, довёл состояние дел в этой области до идеальности. Его тактико-технические характеристики были таковы, что теперь можно было, смело забыть про ветер и расстояние. Однако при всех своих несомненных достоинствах, он обладал и целым рядом отрицательных качеств. Самым не приятным из них было то, что из-за огромной скорости полёта снаряда за ним оставался закрученный в спираль инверсионный след, по которому легко обнаруживался стрелок. Во-вторых, начальную скорость полёта снаряда не возможно было установить меньше 1000 метров в секунду. При такой скорости следа в воздухе не оставалось, но удар по металлической покрытие получался оглушительным, а про рикошеты и говорить не приходится.

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:50 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
крута :smile:
че-нить тоже попробую после работы :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Вопрос один - причем здесь значек молнии на паке патронов для рейла?

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:16 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
N3-DIM писал(а):
Вопрос один - причем здесь значек молнии на паке патронов для рейла?


А мне тогда еще интересно - почему после выстрела нет рикошета, и стена раскаленная некоторое время в месте выстрела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
N3-DIM писал(а):
Вопрос один - причем здесь значек молнии на паке патронов для рейла?

Значёк "молнии" - на паке для Шафта.

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:25 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
N3-DIM писал(а):
Вопрос один - причем здесь значек молнии на паке патронов для рейла?



хде молния? :unknown: У меня на патронах для рельсы зеленый луч, окруженный спиралью нарисован :!:
Подобный тому что на импрезенсе изображен :smile:

А молния нарисована на батареях для Lightgun'а (вроде так называется), который, собственно, молнией и пуляет :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
stels писал(а):
А мне тогда еще интересно - почему после выстрела нет рикошета, и стена раскаленная некоторое время в месте выстрела?

Потому что, только при скорости снарядя ниже 3-4 км/с имеет место - рикошет.
А стена раскалена, потому что снаряд прошил её, на добрые пару-тройку метров.

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:34 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Вот креативное описание шотгана:

Значит, засыпается в стволы попкорн (полуфабрикат)

После выстрела под воздействием температуры попкорн раздувается и стремительно разлетается в радиусе 10 м.

Удар попкорном в лоб - противник теряет сознание

Грудак - теряет ребра

Живот - Становится сытым

Пах - Хорошим певцом

Ноги (выше колена) - Падает лицом вверх

Ноги (ниже колена) - Падает лицом вниз.

Руки (правая) - Засоряется пила

Руки (левая) - Можно поймать попкорнину и зарядить её в ракетницу.


Лук (оружие будущего).

Игрок натягивает тетиву и произносит "Йиыыых!" (от натуги)

Отпуская тетиву вздыхает "Т-х -аааа!" (облегченно)

Стрела поражает все живое в радуисусе видимости. Сносит 30 хелсов.

Если стрела попала в задницу - тяжело бежать

Две стрелы в задницу - невозможно прыгать.

Для новичков, у которых скилл не позволяет качественно натянуть тетиву лука предусмотрены арбалеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
2stels
Под креативом, я, не много иное имел в виду.

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:50 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
VolkoDAV писал(а):
2stels
Под креативом, я, не много иное имел в виду.


Ну, сор. Вечером что нить толковое придумаем :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
stels писал(а):
VolkoDAV писал(а):
2stels
Под креативом, я, не много иное имел в виду.


Ну, сор. Вечером что нить толковое придумаем :grin:

Оке, бум ждать. :twisted:

P.S. Лучше ещё раз уточню: креативное, а не стёбное :razz:

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 23:59 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
VolkoDAV писал(а):
stels писал(а):
VolkoDAV писал(а):
2stels
Под креативом, я, не много иное имел в виду.


Ну, сор. Вечером что нить толковое придумаем :grin:

Оке, бум ждать. :twisted:

P.S. Лучше ещё раз уточню: креативное, а не стёбное :razz:


Стеб и креатив - братья )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 20:22 
Не в сети
Главный математик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 17:51
Сообщения: 1108
Откуда: Москали проклятые
Ой пипец....Руслан...Куда ни зайду... Ох....Креативный ты мужик :razz: :razz: :razz:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 03:18 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
aniserg писал(а):
Ой пипец....Руслан...Куда ни зайду... Ох....Креативный ты мужик :razz: :razz: :razz:


Сам фигею :razz: :razz: :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 00:26 
Не в сети
Главный математик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 17:51
Сообщения: 1108
Откуда: Москали проклятые
Из мануала по кваке II:


Blaster: This is the standard issue rechargeable energy side-arm. It does not require ammunition. Useful for taking down Guards as well as exploding barrels and setting off shootable buttons and secret doors. Keep one on you at all times.

Shotgun: This uses shells for ammunition. The spread of the shotgun blast makes close combat more damaging, but long range attacks easier. Perfect for the less than proficient marksman. The shotgun is effective against Strogg Guards and Flyers.

Super Shotgun: This is the uncompromising big brother to the Shotgun. Choose your shots effectively. The slow firing rate may only give you a few chances to bring down the enemy before he’s able to engage you up close. It eats more shells than the Shotgun, but the show is well worth it.

Machine Gun: Although this weapon is easy to use, its light weight allows for considerable kickback that will push your gun up. Fire in short burst until you can effectively steady your aim.

Chain Gun: The chain gun makes mince meat out of your enemy, but requires an insane amount of ammunition. The long spin up and spin down time makes the chain gun most effective for sustained attacks.

Hand Grenade: Twist the grenade to activate the fuse timer. The longer you hold an active grenade, the farther you’ll throw it. Just remember to throw at some point. Throwing the hand grenade does not make a sound. Therefore the aliens can’t easily trace it back to you.

Grenade Launcher: The grenade launcher is useful for delivering firepower into hard to reach areas or clearing out potential ambushes. We do not recommend using the grenade launcher in confined areas.

Rocket Launcher: The rocket launcher delivers heavy fire power to your target. Be careful not use this weapon in close combat.
Hyper Blaster: A hyper blaster is an energy chain gun with no spin up delay. Its high rate of fire is incredibly effective at destroying the enemy and depleting your energy cells.

Rail Gun: The Rail Gun fires depleted uranium slugs at super high velocities. Take note of the distinctive blue corkscrew trail of smoke caused by the projectile – or better yet, see how many scumbag Stroggs it goes through before it hits concrete.

BFG: Big, uh, freakin’ gun. This weapon redefines the word "wallpaper." Simply fire the BFG into a small room of unsuspecting Strogg and observe the new red paint job.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB