miss clan forum

quake3 efreeze mod - miss clan forum
Текущее время: 03-05, 21:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
А я уверен, что стандартные настройки можно улучшить. И те, кто в них разбирается, это делает. И люди, кторые их улучшают, могут с большой точностью определять азимут противника дальность до него.
Тут бы еще и уши с полноценным 3д. То есть, не только право-лево, но и верх-низ.
Уверен, и такие есть :)

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 20:49 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
N3-DIM писал(а):
А я уверен, что стандартные настройки можно улучшить. И те, кто в них разбирается, это делает. И люди, кторые их улучшают, могут с большой точностью определять азимут противника дальность до него.
Тут бы еще и уши с полноценным 3д. То есть, не только право-лево, но и верх-низ.
Уверен, и такие есть :)


Согласен. У брата звуковуха 1812 года, у меня времен второй мировой - так у меня звуки лучше слышно !

А ежели новую, да клевые ухи. да знать тонкости настройки звука вообще - так ОГО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 22:07 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
Интересно, а что-нибудь по этому поводу скажут Джагон и Имба ? :) Есть тонкости настройки звука в кваке? Через консольные команды, или как-нибудь еще :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 17:41
Сообщения: 293
Откуда: Moscow
Скажите плз как цвет прицела менять :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:15 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
fazan писал(а):
Интересно, а что-нибудь по этому поводу скажут Джагон и Имба ? :) Есть тонкости настройки звука в кваке? Через консольные команды, или как-нибудь еще :Bravo:


Они скажут - ипитесь как хотитесь :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Настроек звука крайне мало) менять нельзя.только переписывая движок игры. есть пара настроек которые увеличивают громкость отдельных звуков.. но толку от них нету т.к полноценные уши и так ето делают на 5 ушей которые слышат верх и вниз нету. они все такие)и кстати..подозрения на валлхак есть только к имбе. у джагона вроде всё чисто. просто хороша выученная мапа и элементы на етой мапе ничего более. ну само сабой точность там..не кривые руки))и ещё) раскрою небольшой секрет) азимут противника в квейке вычислить практически нереально. т.к карты не пропорциональны немного.....тобиш если вы смотрите с одной стороны стены..и игрок на другой...то даже если вы бежите с одной и той же скоростью вдоль стены то кто то всё равно выйдет раньше....в квейке нету пропорций и симметрии..если и есть то она условна. + отслежвиать хук через стены нельзя. и команды которая слышит звуки хука тоже нету) так что господа...у меня адекватных обьяснений нету ...как так можно играть зная что противник находиться слева вверху к примеру и целиться в него сквозь стены.

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
я пробовал строить карты для ку.. и заметил ещё 2 страные собенности...ни в одном движке нет такого понятия как звукоизоляция отдельных кусков. к примеру можно сделать такое место на карте в котором абсолютно нету звуков. отойти на шаг и они резко появяться. на многих картах есть такие вещи..в целом ето делалось для звукоизоляции стен. но порой баги просачивались) и заниматься их отладкой..видимо было в падлу) 2 ая особенность заключаеться в том ) что все играют с параметром фов что сильно усложняет отслеживание противника сквозь стены. если фов равен 110 и выше то ещё более менее...но если фов выше...то ето сделать становиться гораздо труднее.

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Я лично, даже в своих обычных ушах могу определить, противник сверзу или снизу. Не могу сказать точно, только ли это от звука, надо проверить дополнительно.

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 17:41
Сообщения: 293
Откуда: Moscow
а я уже начал привыкать к такому звуку- очень даже кул!

скажите нубу как прицел менять? :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:19 
Не в сети
Главный математик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 17:51
Сообщения: 1108
Откуда: Москали проклятые
ynblpb писал(а):
а я уже начал привыкать к такому звуку- очень даже кул!

скажите нубу как прицел менять? :ROFL:


ef_crosshaircolor 1..99
1 - красный
2 - зеленый
3 - желтый и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 17:41
Сообщения: 293
Откуда: Moscow
thx папка :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:21 
Не в сети
Главный математик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 17:51
Сообщения: 1108
Откуда: Москали проклятые
Незашто, сына :razz:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 17:41
Сообщения: 293
Откуда: Moscow
:ROFL: :ROFL: :ROFL: пап хочу пива!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:30 
Не в сети
Главный математик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 17:51
Сообщения: 1108
Откуда: Москали проклятые
ynblpb писал(а):
:ROFL: :ROFL: :ROFL: пап хочу пива!


Завтра по телкам идем, там и пифко найдешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 02:55 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Ice[JustTry] писал(а):
и кстати..подозрения на валлхак есть только к имбе. у джагона вроде всё чисто. просто хороша выученная мапа и элементы на етой мапе ничего более. ну само сабой точность там..не кривые руки))и ещё)
так что господа...у меня адекватных обьяснений нету ...как так можно играть зная что противник находиться слева вверху к примеру и целиться в него сквозь стены.


Да ну - это ГОН!!! Все прекрасно слышно, справа он, или слева. Сверху или снизу. Даже я слышу, хотя звуковуха дцати-летней давности!

И вообще, если б Имбыч гамал с валлом, я думаю все бы это заметили. Лично я кроме того, что он просекает игру больше чем другие - ничего криминального не вижу.

Целиться сквозь стены - вот это не знаю. Покаж демку тогда.

ЗЫ А вообще всё в сравнении - когда начинающий приходит в ифриз (или еще куда) - то каждый первый ему кажется читером. Типа - "да как же так!"
Потом новичек обкатывается и начинает догонять что к чему )

Так же и с Имбой - ну просекает он игру - да и Бог в помочь :grin:
Фазана сегодня на Лиге в цв с НБК Перс пол игры читером называл - так что ж теперь, дисквалифицировать его по авторитетному мнению? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB