ГЫгы. И де ты тока берешь такие интерестности?
Вообще спорить конечно глупо что лучше - ку или кс. Здесь только мнения могут быть.
Напишу своё, вдруг кто прочитает
а заодно и о ефризе вообще.
Кс бесспорно лучше ку, но не лучше ифриза. Ифриз я вообще за ку не считаю, ну не ассоциируется как то и все.
Ифриз - чисто командная игра. И в этом он не уступает кс (а командность - это и есть самая сильная сторона кс-а). Не спорю, может кто и размораживает сокомандника с мыслью"вот еще один фраг" - но это неправильно. На самом деле - "вот еще один в команде", и далеко не всегда (!!!) вообще надо кидаться с рефлексом собаки павлова на замороженную тушку - и сам погибнешь, и команда проиграла.
От этого и идет некий долбоебизмус типа - стоит толпа замороженных, кинусь наудачу, подрублю фрагов если выйдет. Имхо - ГЛУПОСТЬ и некомандная игра. Не надо думать "наудачу" - надо думать "как перехитрить". Противник тож не дурак, и навярняка где то рядом.
А сила ифриза именно в том - кто кого перехитрил. Не зря же через 2 мин сами все оттаивают - т.е. команде противника нет резона просто встать возле гор льда и ждать, пока ты прибежишь. Им тоже надо бежать тебя искать, и вот тут то и заворачивается самый цинус игры
По поводу скоростей ифриза - это только КАЖЕТСЯ что они огромны по сравнению с кс. Это далеко не так.
Сделал интерестное наблюдение - даже у самого "хукерного" игрока сама зона его перемещения ничтожно мала. Т.е. прыгает то он быстро, но в одной зоне. Как правило все уже знают, где и что и как будет происходить, и бегут именно туда, к этим ключевым точкам.
Другими словами - практически никто не летает по всей мапе "непредсказуемо" - все уже знают где и когда кого ждать.
У меня 1000 раз было ощущение дежавю, происходит все всегда одинаково, и ничего нового НИКОГДА не бывает. Замечал так же, что одного и того же игрока убивают несколько раз подряд на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ.
Это что - карма?
Просто делается все тупо на автомате. Проложены тропы - и мы по ним бегаем. Если взять игру вообще абстрогированно, и изучить манеру поведения игроков (ну хотя бы нескольких, ключевых) - то можно просто вообще не напрягаясь и не думая сбивать их как курей прям на взлете
-т.е определенно за автоматизмом поведения пропала черта творчества игры, что не есть гуд, и в этом ифриз приблизился к OSP.
Заходил я недавно в осп - блабла. ёмаё. Полная хрень.
Атец просто нарезает круги как трамвай по рельсам, одни и теже закидоны гранат в проходы (без толку канешна, просто для порядка) рокет джампы от одних и тех же углов, одни и те же фраги в одном и том же месте...Я понимаю, что "тропы" протаптывались на "отжёр" брони и всякой полезной хрени - но это имхо скучна и неинтерестно так играть.
А ифриз? Сколько раз видел одну и туже картину - стоит замороженный, подбежали к замороженному (по фиг что рядом враг) - встал рядом за компанию покурить. Детский сад. Неужели чел не догоняет, что вертясь возле замороженного он сильно сужает зону стрельбы противника????
Не спорю, есть крутые перцы, которые позволяют себе и под огнем противника размораживать команду, но таких - единицы. В основном все тупо и неинтерестно получается.
Вот вам и кс - заморозил - пасу тушу. Прибежали - встали - убил. Тактика, однако!!!!
Но этого чела скорей всего назовут кемпером. Имхо глупость.
Играл тут один против троих
двоих заморозил, остался Нео. Ясен пень, что я около замороженных верчусь, ясен пень, что Нео прилетел и геройски встал размораживать - ясен пень я его убил
Так он мне еще и написал - "кемперить - нехорошая черта". ГЫХ!!! Если ты такой крутой, а я лох кемперский - то какого ты подставляешься под выстрел лоха и потом меня же обвиняешь?
Это сильно напоминает заграничные сервы. Там когда убиваешь крутого перца, он пишет тебе "noob". ЛОЛ!!!! Детский сад первая группа. Т.е. если он меня убивает - я не нуб, если я его - я нуб. Просто мегалохи какие то ей-ей.
И отбирать друг у друга фраги - ваще пипец!!!!!! Сколько раз видел - чел встал размораживать, подбегает другой, выбивает из под него тушу и сам становится. Этому мудаку не команда важна, и он не о том думает, что из 3 сек 1,5 уже прошли, пока там стоял сокомандник - он тупо думает о своих фрагах. Как результат - сам ни хрена не разморозил, и всех убили. ПИСДОС!!!
Или другая идиллия - один встал размораживать, рядом еще двое примостились..... Неужели непонятно, что фраги все равно получит тот, кто первый встал?????? Или если ты подсел для подстраховки - то какого хрена на одном и том же векторе??? Тупость.
Но это в частностях. В общем - ифриз конечно самый хардкорный мод ку3, и от ку там тока название и модели остались
Ставка на 1 выстрел, время перезарядки рельсы, замороженная команда с возможностью оттаивания, выхваченная пила чтоб убрать гул рельсы и пасти по углам - вот мощнейший набор и простор для тактики. И побеждает как правило не "мега-прыгун-стрелок" а именно тактик.
Всем, наверное, знакомо ощущение "бла,емаё!!!Он же сам на меня выскочил, на хрен я прицел дергал в сторону!!!!"
Так вот это нервишки, господа
а нервишки идут от непонимания обстановки и физики игры в целом,хотя все на самом деле гораздо проще, чем кажется.
Вот вам другой пример дебилизма - прыганье друг напротив друга в маленькой комнатке и хрен кто попадает, причем в упор практически. Хотя для победы достаточно чаще всего либо вообще мыша не двигать, либо на миллиметр буквально, а по движениям мыши игроков видно, что они явно под впечатлением песни "Косил Ясь конюшину".
Постоянно захожу на ZS и сижу в спектре (опыта набираюсь
) - так я со 100 пудовой уверенностью могу сказать, что самые сильнейшие игроки не играют по принципу "мельтеши и бегай-авось что выйдет". Хрен там. Они вообще хук юзают крайне редко, зато грамотно. Понимают просто, что и как делать - вот так в принципе и надо играть, тогда и кайф будет от того, что ты ЗНАЕШЬ что и зачем сделал, и фраг - это не случайность, а закономерность.
Вот еще говорят, что в кс одни кемперы, а здесь нет. БРЕД.
Если чел считает, что кемпер это тот, кто занял стратегически выгодную точку и петляет на ней - то у перца явно с головой не все в порядке, так же как и с игрой
А кемперов в понимании именно "кемпер" - т.е. сел за ящики (в кс) или подвесился под потолком (ефриз) что там, что здесь - вообще то немного, и что там , что здесь - проблемы они не представляют.
Пробежал-увидел-убил. Если пробежал-не-увидел-убили - что ж, это больше проблема того кто бежал как последний ламтей и подставился под выстрел детского сада. И не надо орать "кемпер бля, сука!" -сам же мудак бестолковый, че орать-то?
Имхо - такие "кемперы" только вносят драйв в игру, не фиг расслабляться другими словами.
Еще одно, что меня офигеть как удивляет - это прицельность. Я все понимаю, конечно, но среднеарифметическая "20" - это пипец какой то. Я сам. конечно, как лох гамаю - но это же не есть гуд!!!
Почему evol и monkey позволяют себе набивать мегафраги с ассу 40???
Значит можно, значит надо разобраться как они эт делают. Но я отвлекся
Что хотел сказать - я теперь тоже как бы в вашем клане, и поскольку гамать нам вместе, то давайте делиться своими наблюдениями, мыслями, предложениями по поводу "как улучшить игру", вдруг что дельное выйдет?