miss clan forum

quake3 efreeze mod - miss clan forum
Текущее время: 07-05, 00:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пусть всегда будут монстры!
СообщениеДобавлено: 22-12, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Если вы не знаете, что за фирма id Software, можете возвращаться в ту мрачную пещеру без развлечений и компьютерных игр, где вы провели последние шесть лет. Это одна из самых известных фирм в игровой индустрии. Команда, создавшая легендарную игру всех поколений - DOOM.

В DOOM, первая версия которого вышел 10 декабря 1993 года и разошлась рекордным тиражом в 15 миллионов лицензионных копий, вот уже почти четыре года играет все цивилизованное население Земли, спасая свою родную планету от ужасных монстров, посланцев дьявола. Каждый из этих детей цивилизации на время чувствует себя дикарем - вооруженным до зубов Великим Героем Всего Человечества. И все благодаря id Software.

Вернемся к истокам. Можно сказать, что неофициально компания образовалась в сентябре 1990 года, когда четыре программиста - Джон Кармак (John Carmack), Джон Ромеро (John Romero), Том Халл (Tom Hall) и Адриан Кармак (Adrian Carmack) создали первую часть серии Commander Keen под названием Invasion of the Vorticons. На официальный рынок эта, ничем особенным не примечательная, игра вышла 14 декабря 1990 года. Распространением (дистрибуцией) занялась еще одна небезызвестная "игровая" фирма - Apogee Software.

Через месяц после выхода игры Джон Кармак, Адриан Кармак и Джон Ромеро бросили работу в луизианской софтверной компании Softdisk Publishing и 1 февраля 1991 (игроманы, запомним эту дату - будем отмечать!) основали id Software.

Как видно, штат у фирмы id Software совсем небольшой - всего 14 человек. Из них только один, Джей Вильбур, является владельцем и менеджером фирмы и еще одна, женщина, занимает должность администратора. Все остальные - программисты, проектировщики, художники - принимают самое непосредственное участие в работе над играми.

С самой первой игры id Software выбрала для себя особенную маркетинговую стратегию, которой компания придерживается до сих пор. Свои игры фирма распространяет как shareware, то есть с правом "ограниченного владения". Бесплатно раздавая неполную версию игры, компания не без оснований надеется, что влюбленные в игру пользователи с руками заберут лицензионный компакт с полной версией. Факт наличия 15-миллионной армии поклонников DOOM говорит о том же.

В мае 1992 года вышел суперхит id Software - Wolfenstein-3D. Выход Wolf был подобен взрыву - в первые же месяцы зарегистрировались 250 тысяч человек, которым игра продавалась через торговые точки или почтовой рассылкой. Весь 1992 год ушел на разработку новых уровней к Wolf'у, до сих пор (!) эта игра имеет множество фанатов. Даже сегодня в Беларуси на рабочих компьютерах в солидных банках и коммерческих фирмах важные бизнесмены в обеденный перерыв самозабвенно, словно дети, гоняются с пистолетиками за виртуальными фашистами.

Важная роль игры Wolfenstein-3D (и ее более позднего клона Spear of Destiny) - в том, что она подняла планку компьютерных игр для PC-платформы на качественно новый уровень, наконец-то сделала этот уровень выше уровня игровых приставок. Имидж PC-платформы стал изменяться и преобразился до такой степени, что в наше время уже говорят о "мультимедийном" компьютере. А начиналось все еще тогда.

...И вот 10 декабря 1993 года вышел DOOM. Сотни тысяч людей предпочитали ночному сну мистические похождения по лабиринтам. Была создана религия. Новые идолы. Новая реальность.

Популярность DOOM переросла все мыслимые границы. id Software оперативно выпускает DOOM II: Hell on Earth (октябрь 1994-го), DOOM II для Macintosh, The Ultimate DOOM (который предоставлял великолепные возможности игры по сети и модему - даже владельцу Macintosh против PC-шника!) и Master Levels for DOOM II (коллекция из 3 тысяч уровней). Выходят версии игры для других игровых платформ - Atari Jaguar, Sega 32X, Super Nintendo и Sony Playstation.

Каждая последующая игра id Software была в своем роде революцией. Каждая из игр - Heretic (выпущен совместно с Raven Software), Hexen и, особенно, Quake - демонстрировали новые возможности 3D-экшнов, каждая приносила с собой новые технологии компьютерной графики.

Мы уже знаем, какие маркетинговые шаги предпринимала id Software при продаже своих игр, чтобы заработать побольше денег (что ни говори, а все крутиться вокруг них, окаянных). Так вот, после выхода Quake ребятам из id Software пришла в голову новая замечательная мысль - а почему бы не лицензировать те технологии, которые нашли воплощение в Quake и, тем самым, разрекламировались на весь мир. Сказано - сделано. Определились в цене - $150 млн. И теперь в игровом мире появляется новый класс игрушек - клоны Quake, созданные по лицензированной у id Software технологии. Среди таких будущих монстров можно назвать Hexen II от Raven и готовящийся выйти в первом квартале 1998-го года Duke Nukem Forever от Apogee-3D Realms.

Это был довольно смелый шаг. Может быть, именно это решение и раскололо дружную команду id Software. Видимо, вопрос о лицензировании технологий единолично решили основные программисты, внедрившие в Quake технологические новинки - ведущий программист и технический директор Джон Кармак, а также Майкл Абраш (Michael Abrash), что, скорее всего, породило конфликт (не будем забывать, что именно благодаря фантастическому дизайну Джона Ромеро DOOM и Quake получили столь зловещую и захватывающую дух атмосферу таинственности). Нам остается только догадываться, что произошло на самом деле. Можно только констатировать факт - талантливые профессионалы, известные на весь мир Джон Ромеро и Том Халл, ушли и основали собственную фирму - IonStorm, которая к концу года обещает сделать собственный клон Quake (рабочее название - Daikatana).

А id Software тем временем выпустила демо-версию Quake II, которая, честно говоря, не очень впечатляет. Отсутствие сильных программистов Ромеро и Халла, видимо, дает о себе знать. Без них id Software еще не сделало ни одной игры. Посмотрим, что получится.

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Не смотря на ето..quake 2 и положила основы кибер играм..и всё что видем и знаем и кибер спорте сейчас...пошло именно с неё

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 06:03 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Ice.miss*** писал(а):
Не смотря на ето..quake 2 и положила основы кибер играм..и всё что видем и знаем и кибер спорте сейчас...пошло именно с неё


Агу. И крюк там по мойму тож был :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Крюку не было((( а жаль) крюк появился с приходои тритришек.)

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 10:19 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Ice.miss*** писал(а):
Крюку не было((( а жаль) крюк появился с приходои тритришек.)


Тоисть как ето? Я сам читал статьи гоблина, где он писал, что во второй кваке опытный боец мог проскакать мапу не касаясь пола - на хуке. И потом игровая общественность возмущалась, что в третей кваке хука не стало!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Честно говоря..играл во вторую кваку я очень долго..и в нете и и так и в клубах..и где токо не играл..но хуков там не было)

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Впринципе может ты и прав...и хук там быть мог..но я его не видел)

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
Ice.miss*** писал(а):
Честно говоря..играл во вторую кваку я очень долго..и в нете и и так и в клубах..и где токо не играл..но хуков там не было)

был.

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
stels писал(а):
Ice.miss*** писал(а):
Крюку не было((( а жаль) крюк появился с приходои тритришек.)


Тоисть как ето? Я сам читал статьи гоблина, где он писал, что во второй кваке опытный боец мог проскакать мапу не касаясь пола - на хуке. И потом игровая общественность возмущалась, что в третей кваке хука не стало!!!

было дело ... не касаясь :razz:

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
а я такого не помню) ну да не суть) синг я прошёл за ачса 4 наверно) а в мультиплеер долбился долго) но хуков не помню

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 19:42 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
VolkoDAV писал(а):
stels писал(а):
Ice.miss*** писал(а):
Крюку не было((( а жаль) крюк появился с приходои тритришек.)


Тоисть как ето? Я сам читал статьи гоблина, где он писал, что во второй кваке опытный боец мог проскакать мапу не касаясь пола - на хуке. И потом игровая общественность возмущалась, что в третей кваке хука не стало!!!

было дело ... не касаясь :razz:


Я ж говорил :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB