miss clan forum http://q3-miss.flybb.ru/ |
|
Настройки и бинды клавиш http://q3-miss.flybb.ru/topic46.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Flail [ 09-10, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
800х600 и монитор 21" кажется, это меня и спасает ))) |
Автор: | stels [ 09-10, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flail писал(а): 800х600 и монитор 21"
кажется, это меня и спасает ))) 800на 600- найс. Слышал что батьки так делают. По поводу моделей и графики.... А на фига так усложнять жизнь? По ходу, ты как нуб играешь (в смысле - Н3нуб ) - у того тоже всё по дефолту и по мойму ещё и фееверк при выстреле из рельсы (олд стайл) |
Автор: | fazan [ 09-10, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flail писал(а): Да, и на кв так же (хотя и было пока тех кв всего ничего).
Про отличия своих от чужих открою маленький секрет - они разных цветов (или ты про звуки?) Вообще когда играешь с родными моделями есть один большой плюс - видишь издалека кто бежит и в уме уже просчитываешь тактику против конкретного игрока, а не абстрактной модели. Всё-таки как не крути, а у всех свой стиль и свои способы ухода с линии огня. Именно про звуки )) А насчет определения игроков по моделям... в альтернативу мона поставить identify target (через опции игры или консольной командой) и форсемодел. Лично мне так ГОРАЗДО удобнее играть, так как не могу ориентироваться в игре, когда кругом балаган различных звуков А идентификацией не пользуюсь, чтобы не смущало крутой-некрутой перед тобой враг А так, даже не видя противника, ты уже знаешь по звуку свой-чужой (спасибо Диму за мод ) когда ставишь на свою команду одни модели, а на противника другие. ИМХО это дает больший эффект для качетсва игры, впрочем это лично мое мнение |
Автор: | Flail [ 09-10, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фейерверка у меня нет (увы), а по поводу всего остального... Квака же очень красивая игра, я помню как обалдел когда впервые её запустил после блеклых Q1 и Q2. И мне не хочется лишать себя удовольствия видеть эту красоту, как бы смешно это ни звучало. Ну и привык я давно, так что не мешает - всё и всех вижу. Максимум - зелёных человечков буду ставить для кв. P.S. Зато на пуре сервере я вас всех порву |
Автор: | Flail [ 09-10, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё, кстати, фишка - когда врублена вся графика я вижу кто здесь только что пробежал по облачкам пара и кого убили/разморозили по лужам крови и осколкам льда. Часто такая инфа бывает нелишней. |
Автор: | Morris [ 09-10, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО модели своих и чужих должны быть с разными звуками шагов. Реально помогает |
Автор: | VolkoDAV [ 09-10, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
stels писал(а): фееверк при выстреле из рельсы (олд стайл)
я так играю, и это не по дефолту 2Flail Аналогично, моник+разрешение. А к пониженной графе привык давно. |
Автор: | Beast [ 09-10, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
играл без форсмоделей до тех пор пока дим не сделал возможность менять цвета. cg_drawgun 1 - изврат. конешн видно када рельса заряжена, када перезаряжаецца, но для людей долго играющих в ку3 эт имхо лишнее на счет разрешения - 800 на 600 может и правильно, но 1024х768 как-то уже привычней хук на маус2, прыжок на контроле, управление на стрелках товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк) |
Автор: | Flail [ 09-10, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beast писал(а): товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк) спасибо за совет.
я как-то не задумывался какой фов у ребят, привык что никто со стандартным 90 не играет. |
Автор: | stels [ 09-10, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flail писал(а): Beast писал(а): товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк) спасибо за совет.я как-то не задумывался какой фов у ребят, привык что никто со стандартным 90 не играет. Хм... Тут грабли в следующем: если точишь себя как ХУКЕРА - фов 100-120. Если как аимера - 90. Вся фигня насчет того, что видишь больше при большем фове - верно, но и попасть ПРОБЛЕМАТИЧНО. А если сравнить то, насколько (и как часто) - помогает фов 120-110 увидеть больше чем стандартный 90, и то, сколько реально НЕУДОБСТВА (только аимеров касается) из за него же происходит - то для аимера адназначна фов будет 90 - максимум 100. ЗЫ. Сам никак не претендую на АТЦА кваки, но эта фишка реально подмечена ооочень давно и не только мной. |
Автор: | Davion [ 09-10, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 Юзаю фов 100, 90 и впрямь не айс... Но не больше Потому-что в ифризе главное - стрельба И пусть кто посмеет сказать что это не так |
Автор: | Flail [ 09-10, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас один товарищ в клане юзает фов 140 и неплохо гамает при этом. Тока тссс.... ))) |
Автор: | bl!nd [ 10-10, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое среднее в fov'е - 110, имхо. (для человека, который хочет понять, какое значение ему надо от cg_fov) Т.к. ни карта не расплывается почти, ни точность тоже практически не теряется. (сам на 115-120 играю, давно уже. нравицо ). А на тему прыжков пробелом, или мышой: думаю, 3дшутеры не дураки разрабатывали и расположение кнопок ставили те же не_дураки Мне, как и многим другим удобно прыгать на пробел, хук юзать на маус2. И когда решил попробовать, как гамает Флайл - чуть голову себе не сломал (сначала все время наоборот: хук нажимал, потом прыжок, по привычке рук. в итоге вернул, как было). Вообще, имхо, движения должны быть на руке, которой бегаешь, а стрельба и хук - на другой. Но это опять же мои мысли, к которым пришел так: Когда попробовал хук юзать на q, меня посетил смысл выражения "чесать правое ухо левой рукой", т.е. с непривычки, как будто (лучшего примера не придумал) из рельсы стреляешь левой, хотя наводишь ее правой. Так что, все дело в привычке, хоть в инверте мыши, хоть в раскладке. |
Автор: | Davion [ 10-10, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flail писал(а): У нас один товарищ в клане юзает фов 140 и неплохо гамает при этом.
я помню этого товарища... Пришёл однажды развращать - мол тоже повышайте, все батьки так играют) Так вот, докладываю... Все батьки во всех играх играют по дефолту - ну или почти по деыолту... На то они и батьки |
Автор: | Flail [ 10-10, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davion писал(а): Все батьки во всех играх играют по дефолту - ну или почти по деыолту... На то они и батьки Ну и гон )))Beast писал(а): товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк)
Узнал тут. На 120 они играли... Опыта не хватило, а не фова. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |