miss clan forum

quake3 efreeze mod - miss clan forum
Текущее время: 04-05, 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08, 11:07
Сообщения: 178
Откуда: St. Petersburg
800х600 и монитор 21"
кажется, это меня и спасает )))

_________________
[RW]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 12:26 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Flail писал(а):
800х600 и монитор 21"
кажется, это меня и спасает )))


800на 600- найс. Слышал что батьки так делают.

По поводу моделей и графики.... А на фига так усложнять жизнь? :smile:

По ходу, ты как нуб играешь (в смысле - Н3нуб :mrgreen: ) - у того тоже всё по дефолту и по мойму ещё и фееверк при выстреле из рельсы (олд стайл) :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 12:29 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
Flail писал(а):
Да, и на кв так же (хотя и было пока тех кв всего ничего).
Про отличия своих от чужих открою маленький секрет - они разных цветов (или ты про звуки?) :)

Вообще когда играешь с родными моделями есть один большой плюс - видишь издалека кто бежит и в уме уже просчитываешь тактику против конкретного игрока, а не абстрактной модели. Всё-таки как не крути, а у всех свой стиль и свои способы ухода с линии огня.


Именно про звуки :)))

А насчет определения игроков по моделям... в альтернативу мона поставить identify target (через опции игры или консольной командой) и форсемодел. Лично мне так ГОРАЗДО удобнее играть, так как не могу ориентироваться в игре, когда кругом балаган различных звуков :) А идентификацией не пользуюсь, чтобы не смущало крутой-некрутой перед тобой враг :smile:

А так, даже не видя противника, ты уже знаешь по звуку свой-чужой (спасибо Диму за мод :grin: ) когда ставишь на свою команду одни модели, а на противника другие.
ИМХО это дает больший эффект для качетсва игры, впрочем это лично мое мнение :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08, 11:07
Сообщения: 178
Откуда: St. Petersburg
Фейерверка у меня нет (увы), а по поводу всего остального...
Квака же очень красивая игра, я помню как обалдел когда впервые её запустил после блеклых Q1 и Q2. И мне не хочется лишать себя удовольствия видеть эту красоту, как бы смешно это ни звучало. Ну и привык я давно, так что не мешает - всё и всех вижу. Максимум - зелёных человечков буду ставить для кв.

P.S. Зато на пуре сервере я вас всех порву :evil:

_________________
[RW]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08, 11:07
Сообщения: 178
Откуда: St. Petersburg
Ещё, кстати, фишка - когда врублена вся графика я вижу кто здесь только что пробежал по облачкам пара и кого убили/разморозили по лужам крови и осколкам льда. Часто такая инфа бывает нелишней.

_________________
[RW]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08-01, 20:30
Сообщения: 50
Откуда: СПб
ИМХО модели своих и чужих должны быть с разными звуками шагов.
Реально помогает :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 14:49
Сообщения: 443
stels писал(а):
фееверк при выстреле из рельсы (олд стайл) :ROFL:

я так играю, и это не по дефолту :crazy:

2Flail
Аналогично, моник+разрешение.

А к пониженной графе привык давно.

_________________
VolkoDAV
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03, 19:08
Сообщения: 563
играл без форсмоделей до тех пор пока дим не сделал возможность менять цвета.
cg_drawgun 1 - изврат. конешн видно када рельса заряжена, када перезаряжаецца, но для людей долго играющих в ку3 эт имхо лишнее
на счет разрешения - 800 на 600 может и правильно, но 1024х768 как-то уже привычней
хук на маус2, прыжок на контроле, управление на стрелках ;)

товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08, 11:07
Сообщения: 178
Откуда: St. Petersburg
Beast писал(а):
товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк)
спасибо за совет.
я как-то не задумывался какой фов у ребят, привык что никто со стандартным 90 не играет.

_________________
[RW]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 22:18 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Flail писал(а):
Beast писал(а):
товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк)
спасибо за совет.
я как-то не задумывался какой фов у ребят, привык что никто со стандартным 90 не играет.


Хм... Тут грабли в следующем: если точишь себя как ХУКЕРА - фов 100-120.

Если как аимера - 90.

Вся фигня насчет того, что видишь больше при большем фове - верно, но и попасть ПРОБЛЕМАТИЧНО.

А если сравнить то, насколько (и как часто) - помогает фов 120-110 увидеть больше чем стандартный 90, и то, сколько реально НЕУДОБСТВА (только аимеров касается) из за него же происходит - то для аимера адназначна фов будет 90 - максимум 100.

ЗЫ. Сам никак не претендую на АТЦА кваки, но эта фишка реально подмечена ооочень давно и не только мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 20:25
Сообщения: 492
+1

Юзаю фов 100, 90 и впрямь не айс...

Но не больше

Потому-что в ифризе главное - стрельба
И пусть кто посмеет сказать что это не так :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08, 11:07
Сообщения: 178
Откуда: St. Petersburg
У нас один товарищ в клане юзает фов 140 и неплохо гамает при этом.
Тока тссс.... )))

_________________
[RW]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-05, 07:21
Сообщения: 398
Самое среднее в fov'е - 110, имхо. (для человека, который хочет понять, какое значение ему надо от cg_fov) Т.к. ни карта не расплывается почти, ни точность тоже практически не теряется. (сам на 115-120 играю, давно уже. нравицо :) ).
А на тему прыжков пробелом, или мышой: думаю, 3дшутеры не дураки разрабатывали и расположение кнопок ставили те же не_дураки :) Мне, как и многим другим удобно прыгать на пробел, хук юзать на маус2. И когда решил попробовать, как гамает Флайл - чуть голову себе не сломал (сначала все время наоборот: хук нажимал, потом прыжок, по привычке рук. в итоге вернул, как было). Вообще, имхо, движения должны быть на руке, которой бегаешь, а стрельба и хук - на другой. Но это опять же мои мысли, к которым пришел так:
Когда попробовал хук юзать на q, меня посетил смысл выражения "чесать правое ухо левой рукой", т.е. с непривычки, как будто (лучшего примера не придумал) из рельсы стреляешь левой, хотя наводишь ее правой. Так что, все дело в привычке, хоть в инверте мыши, хоть в раскладке.

_________________
AYBABTU
(© ) ( ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 20:25
Сообщения: 492
Flail писал(а):
У нас один товарищ в клане юзает фов 140 и неплохо гамает при этом.


я помню этого товарища... Пришёл однажды развращать - мол тоже повышайте, все батьки так играют)


Так вот, докладываю... Все батьки во всех играх играют по дефолту - ну или почти по деыолту... На то они и батьки :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08, 11:07
Сообщения: 178
Откуда: St. Petersburg
Davion писал(а):
Все батьки во всех играх играют по дефолту - ну или почти по деыолту... На то они и батьки :)
Ну и гон )))

Beast писал(а):
товарищам из rw рекомендую увеличить cg_fov где-нить до 120. а то очень маленький угол обзора и вы многое пропускаете (было очень заметно на кв 2на2 против стк)

Узнал тут. На 120 они играли... Опыта не хватило, а не фова.

_________________
[RW]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB