miss clan forum

quake3 efreeze mod - miss clan forum
Текущее время: 08-05, 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест нового мода
СообщениеДобавлено: 02-03, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Некоторые уже знают, что мною был получен исходный код efreeze мода.

Мною в течении 3х дней и 3х ночей была проведена значительная модернизация мода путем слияния его с модом Unlagged-2.01, который обладает широкими возможностями по устранению лагов, связанных с высоким пингом.

Желающие потестить новый мод в действии пусть качают его отсюда и заходят на наш N3-TDM (1.31), где запущен его серверный вариант.
Скачанный мод помещайте в подпапку efreeze2 вашей кваки 1.31.
И веселитесь :grin:

ПС: Вот здесь вы и увидите как работает cl_timeNudge.
ПС2: Мой 131й пост :)

_________________
aka atrey


Последний раз редактировалось N3-DIM 02-03, 03:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 03:09 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
Хех, посмотрим :wink: :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 04:07 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Прикольно. Я только не понял - он типа везде работать будет, или только там, где стоит его серверный вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 04:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 17:41
Сообщения: 293
Откуда: Moscow
только на том н3 серве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Вчера тестил на одном из зарубежных сервов. При пинге 90-100 у меня точность была около 35% не напрягаясь. Что-то уж слишком просто попадать, когда знаешь, что куда стреляешь - туда и попадет :grin:

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 12:41 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
N3-DIM писал(а):
Вчера тестил на одном из зарубежных сервов. При пинге 90-100 у меня точность была около 35% не напрягаясь. Что-то уж слишком просто попадать, когда знаешь, что куда стреляешь - туда и попадет :grin:


Дык, я опять не понял - достаточно только клиентской части, и все?

Или ты ставил уже подправленный мод на зарубежный сервак, и потом тестил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
При помощи ExS*Adam-а, мне удалось потестить мод при пинге 90-100.
Мод работает только если его крутит сервер.
Сейчас ведется работа по уменьшению "безлажности", ибо попадать стало ну очень легко. Адам на пинге 200 на нашем серве на 17 мапе бил с 50% точностью.
Я с ним играл на их серве при пинге 100 у меня было 40% точность.
Слишком уж хорошо :)
Я вроде сделал некоторые изменения, но нужно тестить.

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 13:29 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
N3-DIM писал(а):
Сейчас ведется работа по уменьшению "безлажности", ибо попадать стало ну очень легко. Адам на пинге 200 на нашем серве на 17 мапе бил с 50% точностью.
Я с ним играл на их серве при пинге 100 у меня было 40% точность.
Слишком уж хорошо :)


Я честно говоря, ничего не понял из вышесказанного :grin:

Если доработка мода задумывалась с целью убрать разницу между теми кто играет с пингом 100 и теми, кто гамает с пингом 30, и задумка удалась - то можно Нобелевскую премию давать. :smile:

Я не понял выражения "слишком хорошо получилось"......... Вы туда аимбот, или безлажность встраивали??? :lol: То есть, получается что с этой доработкой мода начинают происходить чудеса, и перцы превращаются каждый первый в снайперов? :smile:

Если же просто уравнивается положение между белым и желтым пингом - то на фига тогда убирать всё обратно, и делать опять эту разницу (пусть и незначительнеую?).
N3-DIM писал(а):
Я вроде сделал некоторые изменения, но нужно тестить.


Мне так кажется, тест должен быть более объективным, а не с Адамом 1 на 1 :smile: (если я правильно всё понял).

И если ЧУДО действительно свершилось - то это вообще ФАНТАСТИКА!!!

Но пусть это заценит игровая общественность для начала, чтоб всё непредвзято было :grin:

У меня, к примеру, и с белым пингом прицельность выше 15-20 не зашкаливает, если я увижу что с пингом 100 ипошу с 40 - поверю в то, что коммунизм возможен :razz:

ЗЫ А у Джагона прицельность 250 станет :razz: :razz: :razz: :razz: :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Вот в том то и дело, что приравнивает так, что динамика игры меняется на корню.
Ибо не надо думать об упреждениях. Выстрел происходит мгновенно - как только нажал кнопку. И если во время нажатия кнопки кто-то был в прицеле, то он будет заморожен.
То есть все играют так, как будто у них пинг 0 и даже лучше, ибо при старом моде присутсвовал так называемый внутренний лаг, связанный с дисретностью расчета обстановки (порядка 33мс). Теперь же весь лаг искореняется на корню, путем обратной перемотки. То есть при хит-тесте проверяется не текущая обстановка, когда сигнал о выстреле дошел до сервера, а проверяется ситуация на момент выстрела.
Будь у тебя даже секундный лаг, ты все равно будешь попадать туда куда метил. Просто тот игрок в которого ты стрелял, целую секунду будет живым мертвецом. :)

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 14:13 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
N3-DIM писал(а):
Будь у тебя даже секундный лаг, ты все равно будешь попадать туда куда метил. Просто тот игрок в которого ты стрелял, целую секунду будет живым мертвецом. :)


Ну, тогда я не знаю. Не уверен, пойдет ли это в массы. Типа - секунду живым мертвецом - это полюбэ фигня какая то :sad:

И тогда вполне возможно, что нивелируя и дорабатывая мод в отношении "простоты" всё придет к тому, с чего началось.

Я не думаю, что игроки захотят играть в таком расладе, что любой кто умеет двигать мышью будет выносить всех на "ура". Опять же - гораздо больше вероятности случая. И определенно, пропадает ценность скилла играть на пинге (без него) - если будут такие баги, что тебя уже убили, а ты типа секунду не пойми где - это дисбалланс какой то!

Жаль. Если бы можно было сделать так, чтобы просто убиралась разница между пингами - это одно. А в таком раскладе как есть - это немного другое :smile:

Но в любом случае желаю удачи в твоих начинаниях - может и выйдет чего.

Хотя я так подумал - если бы эта фишка прокатила, то тогда по всему миру в инете революция произошла :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 14:29 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
N3-DIM писал(а):
Вот в том то и дело, что приравнивает так, что динамика игры меняется на корню.
Ибо не надо думать об упреждениях. Выстрел происходит мгновенно - как только нажал кнопку. И если во время нажатия кнопки кто-то был в прицеле, то он будет заморожен.
То есть все играют так, как будто у них пинг 0 и даже лучше, ибо при старом моде присутсвовал так называемый внутренний лаг, связанный с дисретностью расчета обстановки (порядка 33мс). Теперь же весь лаг искореняется на корню, путем обратной перемотки. То есть при хит-тесте проверяется не текущая обстановка, когда сигнал о выстреле дошел до сервера, а проверяется ситуация на момент выстрела.
Будь у тебя даже секундный лаг, ты все равно будешь попадать туда куда метил. Просто тот игрок в которого ты стрелял, целую секунду будет живым мертвецом. :)



Так это ж КУЛЛ!!!!! Если я все правильно понял!
Тогда действительно, те кто играет с лагами и пингом будут в равной ситуации со всеми остальными!!!!
И тогда уже отмазки - у них белый пинг, не прокатят :)

С другой стороны, пропадает огромная толика значимости СКИЛЛА игроков, отработанного длительными играми, со стрельбой на упреждение и т.д. если вводить систему "мгновенного выстрела"

И опять же - лаггеры будут в ОГРОМНОМ преимуществе, т.к. они будут попадать исправно, а для других выглядеть как персонаж слайд-шоу. Тем самым, будет созлазн специально создавать лаги, даже с маленьким пингом. Что делают некоторые недобропорядочные игроки даже сейчас.

ИМХО, лучше чем есть сейчас, вряд ли придумаешь, пинг есть пинг, от которого никуда не уйдешь. И тут как всегда важен скилл игрока и умение играть на пинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 14:41 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Кстати, меня вот какой ещё вопрос интересует. (Спрашиваю как ламо, которое в этом совсем не разбирается) :
А возможно ли такое, что теперь Адам (раз у него есть этот мод) будет его ставить на серваках ЕкС, чтобы кв гамать? И что они будут как боги всех рубить?

Ведь я так понял - если у тебя стоит обыкновенный мод ефризи, и ты заходишь на сервак с "доработанным" модом, то для тебя конкретно ничего не меняется. А вот те, кто знает что там "фишка" и используют её - используют её на полную.

Так вот и вопрос: не получится ли так, что теперь каждый клан (а разносится всё быстро) - будет юзать в кв на своих сервах этот чудо-мод, кидая остальных через фуй?

И не получится ли так, что ефриз превратится в "войну технологий", а не скилла?

Понятно, что может и полную глупость спросил, но мне точно бы не хотелось ефриза в таком раскладе"или гамай ПО ЭТИМ НОВЫМ ПРАВИЛАМ, или проигрывай".

Потому что я так понял, что там далеко всё не так пушисто получилось с точки зрения баланса игры. Но "чудо-мод" уже в руках ЕкС.

Так могут они подляки теперь кидать, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Отвечаю не по порядку.

Во превых - я ничего нового не придумал. Я просто соединил один мод с другим и получилось так. Делаться началось это для того, чтобы уровнять шансы игроков с разными пингами.

Во-вторых, то что мод получился слишком безлажный и не нравятся игрокам, так это только тем игрокам, кто считает, что профессионализм - это расчет упреждения и все прочее. Может это и так (я сам так считаю), однако тогда нельзя сравнивать скиллы 2х примерно одинакого опытных игроков (или команд), если они играют на разых пингах. Не нравится он и потому, что стрелять нужно иначе, что не привычно и чуждо. Не нравится он и потому, что теперь многие станут лучше попадать, что поменяет поведения тех, кто чувствовал себя (в основном на белом пинге) комфортно. Сейчас комфорта для них станет гораздо меньше. Соответсвенно, уже не будет дуэльности в игре, что конечно плохо, ибо приведет к игре в прятки. Это все понимается.

Поэтому, встает задача по удовлетворению двух обратных требований - равнять шансы команд с разными пингами, и не допустить изменения в динамике игры.

Эту задачу я и решаю на данном моменте, и есть положительные сдвиги.
Наш серв, и серв адама будет испытательными полигонами для нового мода.
Я уверен, мы найдем решение. :)

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Кстати, новый мод имеет возможность выключать "безлажность" для конкретных типов оружия (рельса, пулемет, хук, лайтган).

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 17:51 
Не в сети
ConscienceOfaClan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 05:56
Сообщения: 98
как-то давно, от нефиг делать, лазил по сервакам с огромным пингом и удивлялся - как так - пинг 300, а играть вполне можно. и происходит то о чём и говорил Дим: я стреляю по чёлу без упреждения, он бежит дальше а потом вдруг дохнет в сторонке. довольно смешная картина кстати при большом пинге. видать у них там похожая хрень давно используется. чё это были за серваки - не помню, но похоже на штаты

_________________
-Дайте один боевой... так, на всякий случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB