miss clan forum

quake3 efreeze mod - miss clan forum
Текущее время: 09-05, 05:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 20:25
Сообщения: 492
N3-DIM писал(а):
Сегодня анисерг и херорус были добровольцами, испытавшими устранение багов.

:ROFL: :ROFL:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Адаптивный тайм нудж пытались ввести в своё время в q2 и попытки в q3 лично Ромеро участвовал в етом хоть и отказался создавать дальнейшие игры серрии quake у них ето не получилось сделать нормально..если найду скину статью...где то на кибер файте валялась.Если ты конечно сможеш....буду очень рад)) Тайм нудж давал дикие сбои..т.к пинг величина переменная..и когда ты нажимаеш кнопку. пинг может повыситься или упасть..соответственно и тайму нудж тоже должен измениться..и иногда получаеться что не успевая реагировать на нажатие кнопки он увеличивает время отклика. довольно сильно. ни в одной игре ето нормально реализованно не было...и я сомневаюсь что там работали какие нибудь любители) поетому лучше не пробуй...хотя кто знает...может ты новый Левша 21 векА)

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Ice[JustTry] писал(а):
Адаптивный тайм нудж пытались ввести в своё время в q2 и попытки в q3 лично Ромеро участвовал в етом хоть и отказался создавать дальнейшие игры серрии quake у них ето не получилось сделать нормально..если найду скину статью...где то на кибер файте валялась.Если ты конечно сможеш....буду очень рад)) Тайм нудж давал дикие сбои..т.к пинг величина переменная..и когда ты нажимаеш кнопку. пинг может повыситься или упасть..соответственно и тайму нудж тоже должен измениться..и иногда получаеться что не успевая реагировать на нажатие кнопки он увеличивает время отклика. довольно сильно. ни в одной игре ето нормально реализованно не было...и я сомневаюсь что там работали какие нибудь любители) поетому лучше не пробуй...хотя кто знает...может ты новый Левша 21 векА)

Понятие "нормальности" в данном случае - вещь сугубо субъективная и зависит от множества факторов.
Сделать это-то получится, но вот за "нормальность" не ручаюсь, ибо куча ограничений на этот параметр. Но для теста можно попробовать.
Ибо когда пинг приыгает незначительно (разница порядка 20-40 мс), то в пределах этих колебаний адаптивность реализовать можно. Естественно в результате будет не 100% однозначный лаг запаздывания, но уменьшить его колебание путем адаптивности возможно.

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 13:33
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Попробуй. будем надеяться на лучшее

_________________
Изображение
Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 22:17
Сообщения: 57
Откуда: Spb
Так это мод FreezeInstaUnlagged :) Я на нём с пингом 200-300 играл ничё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
На нашем фтп лежит бета-версия мода efreeze-1.03.
Те, кому интересно посмотреть и попробовать - качайте и копируйте к себе в папку ефриз. Старые efreeze-04pak.pk3 и efreeze-04core.pk3 переместите вдругое место, чтобы их не было в папке ефриз, иначе новый мод не будет работать. А также, перед входом на сервер отключите загрузку /cl_allowdownload 0.
Предупреждаю, что мод не будет работать с пуре-серверами.

В новом моде реализованы enemy/team модели. То есть когда все враги одной модели и цвета, и все свои тоже одной модели и цвета.
Вражеская и камандная модель выбираются отдельно из специальных меню.
Кроме того, можно поизвращатся с переменными ef_enemyModel/ef_enemyHeadModel и ef_teamModel/ef_enemyTeamModel. Изврат с переменными может больше чем гуй меню. Так, можно выбрать до 6 дополнительных цветов моделей и к тому же модели голов сделать вообще другими.
Развлекайтесь, кому интересно.

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 22:17
Сообщения: 57
Откуда: Spb
Мне как программисту интересно:

Всё таки, за ту секунду после моего выстрела, если тот человек дел натворил, т.е. меня убил. Как такая ситуация будет разруливаться? :-|

Касательно идеи самой, мне кажется, что негоже уравниловкой заниматься (типа я против коммунизма :grin: ), но на выходных обязательно протестирую и отпишусь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 14:55 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Потестил наконец то мод ефризи 1.03.

Впечатления двоякие остались :smile:

Что однозначно ПОНРАВИЛОСЬ - возможность менять цвета своей команды, и команды противника.

Модели все яркие , и хорошо видны на мапах - это тоже безусловный плюс!

Наконец то не заепывает одинаковый звук противника и твоей команды - стратежность игры повышается!!!
Не приходится отвлекаться на своих.
Вот.

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - во первых, хз почему, у меня постоянные баги и глюки со звуками (типа периодически звук моделей меняется в рандомном порядке, потом обратно всё восстанавливается). Это реально отвлекает и не даёт собраться.
Альф уже писал о таком глюке - хотя Фазан тоже тестил, у него ни разу звук не глючил :smile:

Следующее глубоко субъективно - отрисовка ( :smile: ) моделей мне лично неудобна - я чё та не могу попадать по этим фантомам.

Но это во первых - дело привычки, а во вторых - я думаю что можно и нормальные модели забацать со временем.

Но самое, что показалось мне неудобным - ОЧЕНЬ плохо видно то, заморожен чел, или просто покакать присел :grin:
Опять же из за отрисовки по ходу. Потому что дефолтные модели (нетронутые) видно отлично, заморожены они или нет. Но их, бла, на мапе не видно ни фуя :smile:
Может я чего неправильно настроил - но реально ни фига не видно замороженных, из за чего погиб не раз.


Ну в общем вот - оттестил, результаты соображений выложил:

Решить проблему с видом заморозки (или отрисовки), подправить баги со звуком - и мод однозначно живуч - это раз, и гораздо удобнее того мода, на котором мы сейчас играем - это два.
Если его устаканить.

Усё :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Чес. говоря, цвета моделей никакие - но не художник я гы.
Посему смело выкидывайте файлик в котором присутсвует слово "skins" - будут цвета по умолчанию.

Насчет багов - это да. Они есть и я их тут по немногу фиксю.
Опять же по поводу репортов - потрудитесь их запечатлевать.
Если есть баг - делайте скриншот, делайте дамп консольного вывода и говорите что было до того как баг наступил - че делали, какие команды слали и т.п.
Иначе - это пустой бестолковый треп не принесет результата.

Сегодня с устра закончил переделку этих самых моделей. Вероятность багов сильно уменьшена.
Пришлось много чего переписать с нуля. Но результат меня порадовал. Работает как часики.
Добавил вывод некоторой отладочной информации в консоль. Поэтому при проявлении бага присылайте консольный дамп.
Правда мод пока не выложил. :) Когда выложу - напишу.

И еще - не забывайте указывать имена файлов мода, которые вы тестите.

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Народ!!!!
Обновленный мод качайте по адресу:
ftp://n3-clan.com/pub/efreeze-1.1/

Баги кидайте в топ и мне лично. Помните о моей просьбе (читайте выше).

Кому не нравятся контрастные модели - просто не качайте файл в имени которого есть "skins".

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 01:59 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
N3-DIM писал(а):
Народ!!!!
Обновленный мод качайте по адресу:
ftp://n3-clan.com/pub/efreeze-1.1/

Баги кидайте в топ и мне лично. Помните о моей просьбе (читайте выше).

Кому не нравятся контрастные модели - просто не качайте файл в имени которого есть "skins".


Оке, потестим :wink: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 16:37 
Не в сети
ClanLeader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:07
Сообщения: 1342
Поиграл с новым модом 1.1 несколько часов.
Сразу оговорюсь - играл без skins. Из-за удобства узнавания замороженных моделек пришлось пожертвовать яркими раскрасками :)

Замечания :
1. Пару раз было такое, что какой-то враг принимал облик игрока моей команды, и отличать приходилось свой\не свой только по треугольнику над головой.

2. Один неприятный момент - То ли когда заходишь в выбор игроков своей команды и противника, то ли когда заходишь в меню Player, к сожалению пока я точно не понял, но после этого бывает что сбрасываются настройки цвета хука и исчезает имя! Т.е. ты становишься UnnamedPayer.
Приходится вводить имя и цвет хука возвращать из меню Player.

Вот вроде бы и все :)

В общем впечатление очень положительное!
Если еще организовать зеленый цвет моделей с прорисовкой, чтобы хорошо было видно заморозков(т.к. стандартных моделек (живых) на мапах видно конечно не очень - и это самый большой минус на данный момент) и убрать имеющиеся нюансы, то было бы супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 00:17
Сообщения: 517
Откуда: Москва
2fazan:
1. Вероятно, у тебя переменная /cg_deferplayers стоит в 1. Если так, то игроки могут быть некоторое время другого цвета. Чтобы сделать так, чтобы все стали тех цветов как надо, нажми таб (счет) - и все ок. Или поставь эту переменную в 0. Вообще я над этим еще подумаю.
2. Багу нашел и пофиксил. Обновленный мод на фтп. (обновить надо только "core")

Насчет зеленых моделей - zzzmodels.pk3 в помощь. :)

_________________
aka atrey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03, 03:05 
Не в сети
Главный математик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 17:51
Сообщения: 1108
Откуда: Москали проклятые
факен читерс. Пиво. Апсент.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03, 21:49 
Не в сети
ThePrivyCouncillor

Зарегистрирован: 15-12, 13:06
Сообщения: 2217
Нашел в моде нехороший баг - типа бежишь с пилой. выхватываешь пилу, а выстрел хз через скока времени можно сделать.

Это что?

Только на сервере N3 такая муйня - психодел и буржуи таким багом не страдают.

А баг существенный!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB